ГУ КЦОКО Забайкальского края


Уважаемые коллеги!
Оцените по 5 – балльной шкале следующие утверждения, где: 5 – полностью осуществлено в ОУ, 4 – значительный прогресс, 3 – некоторые достижения, 2 – деятельность в этом направлении не начиналась, 1 – не знаю, затрудняюсь ответить.

Район:

После прочтения каждого утверждения анкеты отметьте один из пяти вариантов ответа (справа 1,2,3,4.5)

Утверждение 1 2 3 4 5
Роль руководства в организации работ
Высшее руководство лично и активно вовлечено в обсуждение целей и планов ОУ

Все руководители ОУ лично поддерживают процесс улучшения деятельности отдельных сотрудников, групп и подразделений

Руководители ОУ выделяют время для встреч с учителями, сотрудниками, учащимися

Руководители ОУ выделяют время для встречи со своими потребителями (родителями, представителями вузов, ссузов, НПО, руководителями организаций и предприятий) и поставщиками (ДОУ), организаторами предшкольного образования

Руководители ОУ организуют работу в учреждении по принятию управленческих решений на основе анализа полученной информации

Планирование в области качества
В ОУ проводятся регулярные педсоветы, совещания, заседания попечительского Совета, Совета ОУ, методобъединения и т.д., на которых обсуждаются проблемы и работа по улучшению деятельности в области качества

В ОУ имеются утвержденные цели, планы, стратегия и политика в области качества

Школа использует знания о потребителях и конкурентах при разработке краткосрочных и долгосрочных планов

Цели каждого подразделения ОУ соответствуют общим целям и задачам ОУ

Большинство сотрудников ОУ знают о целях и планах ОУ, имеющих отношение к их работе

В ОУ управление качеством образования осуществляется на уровнях: школьный, МО или кафедра, учитель

Использование потенциала работников
Кадровая политика связана с целями ОУ (наем на работу, обучение, продвижение по службе)

ОУ проводит оценку потребностей отдельных сотрудников в обучении и повышении квалификации

При поощрении сотрудников, помимо профессиональных качеств, принимаются во внимание их инициативы и новаторские идеи

Большинство сотрудников ОУ хорошо информировано о деятельности ОУ

В ОУ обеспечено реальное участие учителей, родителей, учащихся, общественности в управлении качеством образовательных услуг

Рациональное использование ресурсов
С целью сохранения трудового коллектива ОУ находит способы материальной поддержки сотрудников даже в условиях недостатка денежных средств

Распределение бюджета соответствует планам и целям ОУ

ОУ пользуется надежной, достоверной и проверенной информацией при взаимодействии между подразделениями с целью распределения ресурсов

В ОУ существуют методы наиболее рационального использования ресурсов

В ОУ разработана система поощрения и стимулирования учителей и сотрудников за достижения в области качества образования

Организация и управление деятельностью ОУ
ОУ постоянно ищет новые или альтернативные методы управления деятельностью учреждения, при помощи которых развивает свою деятельность

Идеи учащихся, учителей и родителей используются для улучшения подготовки учащихся

Рабочие процессы четко документированы и существует связь с требованиями потребителей

В ОУ существуют процедуры оценки эффективности управления процессами

В ОУ проводится систематическая работа по доведению до сведения учащихся требований к их уровню подготовки

Удовлетворенность потребителей
ОУ оценивает отношения потребителей (на основе опросов) по следующим факторам: удовлетворенность качеством подготовки, продвижение по социальной лестнице, оперативно принимает управленческие решения в улучшении качества

ОУ может подтвердить, что степень удовлетворенности потребителей на одном уровне или выше, чем у конкурентов

ОУ совершенствует работу, учитывая результаты своего взаимодействия с учащимися, как внутренними потребителями

Удовлетворенность персонала работой в ОУ
ОУ проводит регулярную оценку факторов, влияющих на удовлетворенность персонала

Проводятся опросы персонала по восприятию следующих факторов: рабочая обстановка, доступность информации, продвижение по службе, оплата, признание успехов и достижений, подготовка и образование, общая удовлетворенность.

Результаты опросов персонала становятся известны всем сотрудникам

Моя удовлетворенность от работы в ОУ возросла в нынешнем году, по сравнению с предыдущими годами

Деятельность ОУ позитивно оценивают родители, выпускники и местное сообщество

Уровень моей информированности вырос в нынешнем году по сравнению с предыдущим годом

Влияние ОУ на общество
ОУ имеет в Забайкальском крае большую известность и популярность.

ОУ использует все возможности для создания и поддержания имиджа одного из лучших ОУ в Забайкальском крае

ОУ участвует в федеральных, региональных, муниципальных конкурсах, является пилотной, экпериментальной площадкой, ресурсным центром

ОУ участвует в совершенствовании предпрофильного, профильного образования, организует предшкольное образование

ОУ проводит обучение персонала в области качества

Результаты работы ОУ
ОУ имеет систему оценки финансовых результатов своей деятельности

Обеспечена доступность качественного образования, имеет высокое качество результатов обучения и воспитания

Эффективно используются современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные) в образовательном процессе

В ОУ созданы условия для урочной и внеурочной деятельности и организации дополнительного образования

ОУ продуктивно реализует программы качества на школьном уровне

ОУ продуктивно реализует программы качества на уровне методического объединения

ОУ продуктивно реализует программы качества на уровне учителя

Реализована модель общественно-активной школы (демократизация, партнёрство школы и местного сообщества)

В школе осуществляется государственно-общественное управление

В ОУ отсутствует отрицательная динамика здоровья школьников и педагогического коллектива